суббота, 21 мая 2011 г.

Обложка

Я внезапно вспомнила, как нас стимулировали к учёбе в первом классе.
Наша классная учительница Наталья Дмитриевна просила родителей каждого из учеников сделать из альбомного листа обложку для тетрадки. На ней акварелью нужно было нарисовать красивую картинку и обязательно цифру (5 или 4). Когда после очередной контрольной выдавали тетрадки, все скорее смотрели свою оценку и бежали к стопочке, чтобы при положительно написанной работе урвать обложечку с соответствующей оценкой да посимпатичнее и с гордостью носить её какое-то время. В тот 1993 год ещё не было красивых разноцветных тетрадей и, конечно, мы радовались до ужаса.
Мама тогда перевела из какой-то детской книжки клоуна, раскрасила его красками и даже обклеила плёнкой. Мне она не очень нравилась, просто потому что это нарисовала моя мама. Я видела, как создавался этот клоун и детям всегда кажется, что у других лучше, и мне было уже не интересно его носить, но другим он нравился.
Наверное, сейчас уже это не актуально, потому что канцелярские товары всё красивее и пестрее, а представляете, какие можно было делать шедевры сейчас при помощи скрап-материалов :)

1 комментарий:

  1. О, да!) Кстати, забавная идея!;-) Я до сих пор храню одежки для куклы (которой уже нет), которые шила МОЯ мама для кукол в детском садике)))) У моих кукол таких не было....и еще помню, как я тырила и ныкала их (оджеки) только чтобы МОИ куклы могли носить эту красоту))))))

    ОтветитьУдалить