понедельник, 19 марта 2012 г.

Миник для мелкого

В интернете масса клёвых детских скрап-наборов и я решила одними медведями не ограничиваться и сделать эклектичный миник.
Прикинула в реальности, как будет выглядеть обложка, и оказалось, что всё просто гигантское, поэтому немного переделала.
Первый разворот с раскладушкой и снимками УЗИ.
 Второй разворот
 Третий разворот мне не удался, поэтому я его не показываю. Надо над ним ещё подумать.
Четвёртый разворот с совами мне особенно нравится. Набор Birds Of A Feather
Пятый разворот будет с фотографией крошечных кроссовок, которые нам подарили, и, если повезёт, если мы в них влезем, то даже с мелкими ножками в них. Набор Duuude
 P.S. Копирайтер из меня хреновый. Оказывается, так сложно придумать подписи к будущим фото. Хотя, когда они уже будут перед глазами, то возможно всё придёт само.

Комментариев нет:

Отправить комментарий